ГУСО «Самарский Региональный Ресурсный Центр» совместно с Консалтинговой компанией «SIMS-group» 20 марта 2009 г. провели круглый стол для выпускников Президентской программы и руководителей предприятий Самарской области. Тема обсуждения и обмена опытом: «Маркетинг & технологии продаж: малобюджетные инструменты».

В начале мероприятия участники выделили три тенденции в области маркетинга и продаж:

  1. Сокращение рекламных бюджетов.
  2. Требование повышения эффективности маркетинговых решений.
  3. Необходимость измерения эффективности используемого инструментария.

Партнер Консалтинговой компании «SIMS-group» Андрей Кичатов предложил обсудить два инструмента оперативного стимулирования продаж:

  • маркетинговые усилия по привлечению клиентов и
  • повышение эффективности продаж.

Консультант компании «SIMS-group» Екатерина Клестова на первом workshop,е поделилась профессиональными секретами. Участникам были предложены несколько вариантов оценки эффективности маркетинговых мероприятий, в т.ч. CPT, GRP и ROMI. Все отметили простоту и практичность этих методов.

На втором workshop,е тренер проекта ТВОЙ тренинг от «SIMS-group»» Мария Маркачева представила фрагмент тренинга «Холодные звонки» – принципы и текст вступительного обращения. В качестве конкретных инструментов были предоставлены правила общения с клиентом по телефону, «скрипт» (стандартизированный текст), позволяющий взять ФИО и телефон клиента, и чек-лист проверки работы сотрудников.

Для повышения эффективности продаж участникам был предложен уникальный инструмент «Аудит системы продаж», разработанный консультантами «SIMS-group»:

  • анализ продукта / потребителя;
  • разработка и внедрение регламентов продаж;
  • обучение персонала и изменение системы управления (управление по целям & мотивация).