POST RELEASE
05-06 июня 2009 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» провела открытый тренинг:
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК»
Менеджеры по продажам часто слышат: «Сколько стоит окно?!». В большинстве подобных случаев сотрудники считают, что их основная задача рассчитать окно или проконсультировать клиента о типе профиля. Так теряются заказы …
Эксперты оконного рынка уверены, что если взять имя клиента, записать его на замер и пригласить в офис, то шанс совершить продажу вырастает до 85 %.
Как ответить на вопрос и удержать внимание клиента? Как узнать его телефон и записать на замер? Что сказать, чтобы он пришел в офис?
За два дня работы на тренинге участники получили ответы на эти и множество других практических вопросов:
- Разобрали структуру телефонного разговора.
- Рассмотрели особенности телефонного взаимодействия: каналы восприятия информации, управление голосом.
- Изучили и освоили уникальные техники влияния, выстраивания экспертной позиции.
- Написали восемь стандартизированных текстов (скриптов) — убедительных ответов на самые сложные и часто задаваемые вопросы клиентов.
В раздаточном материале участники получили образец чек-листа для контроля эффективности работы персонала точек продаж.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УСПЕХУ!
Что для Вас было ВАЖНЫМ и/или ПОЛЕЗНЫМ?
Участники отметили высокую практичность материала и уровень тренера:
«… важно понимать общую структуру входящего звонка. Обязательно буду внедрять у себя!»
Алексеев Максим, руководитель |
«…важно не только что мы написали скрипты, важно, что я четко усвоил технологию. Очень понравилась техника приветствия клиента. Мои сотрудники будут работать по этому стандарту».
Алексеев Алексей, руководитель ООО «Мой дом» |
«…такая простая техника комплимент! А как работает!»
Антонов Сергей, инженер-конструктор ООО «Аполло» |
«…для меня стало открытием — приглашать клиента в офис!»
Жидкова Людмила, руководитель ООО «Пластиковые окна» |
«… была участником круглого стола компании «ТВОЙ тренинг» … заинтересовали. Сюда приехала за скриптами. Очень довольна, что их получила. Буду внедрять эти стандарты»
Шелест Наталья, коммерческий директор ООО «Тайзер» г. Саратов |