POST RELEASE

05-06 июня 2009 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» провела открытый тренинг:

«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК»

Менеджеры по продажам часто слышат: «Сколько стоит окно?!». В большинстве подобных случаев сотрудники считают, что их основная задача рассчитать окно или проконсультировать клиента о типе профиля. Так теряются заказы …

Эксперты оконного рынка уверены, что если взять имя клиента, записать его на замер и пригласить в офис, то шанс совершить продажу вырастает до 85 %.

Как ответить на вопрос и удержать внимание клиента? Как узнать его телефон и записать на замер? Что сказать, чтобы он пришел в офис?

За два дня работы на тренинге участники получили ответы на эти и множество других практических вопросов:

  1. Разобрали структуру телефонного разговора.
  2. Рассмотрели особенности телефонного взаимодействия: каналы восприятия информации, управление голосом.
  3. Изучили и освоили уникальные техники влияния, выстраивания экспертной позиции.
  4. Написали восемь стандартизированных текстов (скриптов) — убедительных ответов на самые сложные и часто задаваемые вопросы клиентов.

В раздаточном материале участники получили образец чек-листа для контроля эффективности работы персонала точек продаж.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УСПЕХУ!

Что для Вас было ВАЖНЫМ и/или ПОЛЕЗНЫМ?

Участники отметили высокую практичность материала и уровень тренера:

«… важно понимать общую структуру входящего звонка. Обязательно буду внедрять у себя!»

Алексеев Максим, руководитель

«…важно не только что мы написали скрипты, важно, что я четко усвоил технологию. Очень понравилась техника приветствия клиента. Мои сотрудники будут работать по этому стандарту».

Алексеев Алексей, руководитель ООО «Мой дом»

«…такая простая техника комплимент! А как работает!»

Антонов Сергей, инженер-конструктор ООО «Аполло»

«…для меня стало открытием — приглашать клиента в офис!»

Жидкова Людмила, руководитель ООО «Пластиковые окна»

«… была участником круглого стола компании «ТВОЙ тренинг» … заинтересовали. Сюда приехала за скриптами. Очень довольна, что их получила. Буду внедрять эти стандарты»

Шелест Наталья, коммерческий директор ООО «Тайзер» г. Саратов