Из практики обучения более 300 сотрудников оконных компаний, консультанты Консалтинговой компании «SIMS-group» определили, что для достижения устойчивых результатов необходимый минимум компетенций состоит из 3 блоков: «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. Базовые навыки», «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. Работа с возражениями» и «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок»

В рамках разработанной программы 24-25 июля состоялся тренинг «ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ. Работа с возражениями». Основными задачами тренинга являлись:

  • формирование у участников знания о структуре и особенностях работы с возражениями;
  • освоение продвинутых навыков этапов «Завершение» и «Работа с возражениями».

В ходе тренинга специалисты по продажам оконных конструкций закрепили технологию «Четыре шага работы с возражениями», а также сконструировали стандартизированные тексты (скрипты) ответов на основные возражения клиентов:

  • «Дорого…» / «У конкурента такое же окно на 200 руб. дешевле…»;
  • «Я посоветуюсь с…» / «Я потом сам перезвоню…»;
  • «Я пока только собираю информацию…» / «У меня сейчас нет времени…».
  • «Мне сказали, что…» / «А у вас есть…?»

14 августа состоится аттестация, по результатам которой участникам будут выданы сертификаты о прохождении тренинга.

подробнее…