
POST RELEASE
Оконный бизнес имеет ярко выраженную СЕЗОННОСТЬ. Как правило, пик продаж прихо-дится на сентябрь … ноябрь. Этот период необходимо отработать с максимальной эффектив-ностью. Осенью 2009 эксперты рынка отметили, что количество звонков СОКРАТИЛОСЬ в 2 раза . Сегодня, как никогда ранее, важен КАЖДЫЙ клиент, обратившийся в компанию.
09-10 октября 2009 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» прове-ла открытый тренинг:
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок»
Как ответить на вопрос и удержать внимание? Как записать на замер? Что сказать, чтобы пришел в офис? Есть убедительные ответы на возражения по цене? За два дня работы на тренинге участники получили ОТВЕТЫ на эти и множество других практических вопросов:
1. Разобрали СТРУКТУРУ телефонного разговора, ОСОБЕННОСТИ телефонного взаи-модействия: каналы восприятия информации, управление голосом.
2. Изучили и отработали 16 уникальных НАВЫКОВ выстраивания экспертной позиции, персонального ВЛИЯНИЯ.
3. Написали 12 стандартизированных текстов (скриптов) — убедительных ответов на са-мые сложные и часто задаваемые вопросы клиентов.
В конце тренинга каждый участник ОЦЕНИЛ свои навыки по чек-листу контроля эффек-тивности телефонного оператора. Аттестационные звонки показали, что РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ выросла в 3 раза: участники набирали 22 … 26 баллов против 6 … 8 средних по рынку.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УСПЕХУ!
Что для Вас было ВАЖНЫМ / ПОЛЕЗНЫМ?
Участники отметили высокую практичность материала: «Побывали в роли клиента, ду-мали как он … стало проще УБЕЖДАТЬ его в выборе именно НАШЕЙ компании».
«… теперь я знаю, как составить презентацию компании и правильно преподнести клиентам, используя систему ценностей»
Данилов Дмитрий, логист ООО «ЮГ» |
«…важно как клиент воспринимает нас, теперь я знаю про четыре ценности и буду это применять»
Леньшина Александра, менеджер по продажам ООО «Евро дом» |
«… я поняла важность построения отношений с клиентом, а так же алгоритм входящего звонка и метод коммуникации «Я — сообщение»
Гирина Анастасия, менеджер по продажам ООО «Рона — регион» |
![]() Деришева Татьяна, менеджер по продажам ООО «ЮГ» |