POST RELEASE
26-27 февраля 2010 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» провела открытый тренинг: «ИНЖЕНЕР ПО ЗАМЕРУ». В тренинге приняли участие замерщики из 4 городов России. Примечательно, что у участников средний опыт работы специалистами по замеру составил не менее 3 лет.
Часто клиент не знает всей технический стороны по установке окна, но в основном он слышит от замерщика: «Позвоните, спросите у менеджера в офисе». Участники тренинга осознали важность своей роли в переговорах с клиентами. За два дня работы на тренинге участники
УЗНАЛИ:
- четкий алгоритм всех этапов взаимодействия при замере,
- типы презентации решений с учетом особенностей территории Заказчика (условия эксплуатации окон, вида мебели, наличия детей, животных, растений) и целевых групп пользователей (мужья, жены, пожилые люди…).
НАУЧИЛИСЬ:
- способам убеждения сделать заказ именно в вашей компании («Х-П-В», «Клиент–эксперт», «Верхняя полка», социальное и эмоциональное влияние…)
- разрабатывать речевые шаблоны для преодоления возражений,
- технике продажи дополнительных товаров и услуг компании.
В качестве дополнительного инструмента увеличения эффективности работы, участники тренинга получили специально разработанный БЛАНК ЗАМЕРА.
В конце тренинга замерщики ответили на вопрос: «Что для Вас было ВАЖНЫМ и/или ПОЛЕЗНЫМ?»:
- «…Все важно, до любой мелочи. Применять буду все, что запомнил. …Мне уже не надо выкручиваться, когда будут возражения, есть алгоритм…»
- «Важно, что нельзя клиенту говорить «НЕТ». Надо расширять границы. …Буду использовать метод «Верхняя полка»…»
- «…Главное понял, что на замере нужно продавать. Важно расположить клиента к себе. …На тренинге раскрыли необходимость представляться даже в домофон…»
- Если мы будем мобильными ИНЖЕНЕРАМИ, будем делать еще больше. Полезно: скрытые и явные возражения…»
Организаторы признательны участникам за активную работу и открытый диалог.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УСПЕХУ!