
В конце марта прошел тренинг для стоматологов городской клиники №2. В нашей практике это первый тренинг для врачей муниципальной медицины. Усиление конкурентной борьбы за платежеспособного клиента поставило врачей государственных структур перед выбором – либо отказаться от предоставления платных услуг, либо обратить внимание на потребности пациента. Врачи частных практик давно отмечают, что помимо качественной медицинской помощи, их клиенты предъявляют повышенные требования к качеству сервиса и коммуникаций. Как только пациент переходит из бесплатного лечения по ОМС в категорию платного лечения, его поведение резко меняется. Как минимум потому, что по ОМС он был «привязан» к конкретному медучреждению/доктору, а по платному приему он может ВЫБИРАТЬ. Т.о. доктор должен убедить пациента продолжить/начать лечение именно у него. Именно поэтому в негосударственной медицине активно формируется культура прохождения тренингов личных коммуникаций. Эта волна теперь подхвачена и «муниципалами».
Инструменты, использованные в тренинге, были направлены на:
· формирование доверия к словам доктора,
· пояснение плана лечения на понятном для клиента языке с использованием техник социального / эмоционального / рационального влияния и
· подталкивание пациента к решению.
При проведении обучения были учтены особенности восприятия информации врачами. Поэтому стандартный 2-дневный тренинг был разделен на 3 блока по 5,5 часов.
Добавить комментарий