ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ в зимний период

Тренинг для руководителей компаний и сбытовых подразделений рынка оконных конструкций.

ЦЕЛЬ

– сформировать у участников представления и умения о современных инструментах управления продажами и сбытовым персоналом.

• ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ: как оценить и улучшить рыночное позиционирование компании и повысить эффективность системы продаж, включая сбытовой персонал.

• УМЕТЬ: спланировать и скоординировать деятельность компании (подразделения), поставить задачу сотруднику и мотивировать его на достижение результата, повысить эффективность и стабильность системы продаж.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, осваиваемые участниками на тренинге

1. Инструменты МАРКЕТИНГА и ПРОДАЖ

1. ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов как инструмент привлечения покупателей.

1.1. Источники появления клиентов

1.2. Возникновение лояльности:

• признаки лояльности: 6 уровней и 9 признаков

• «Воронка продаж» и «Лестница обслуживания»

• 10 принципов успешного обслуживания

1.3. Цели и типы программ лояльности

• Определение целей

• Выделение целевых групп Клиентов (мотиваторы и ценности потребителя) и каналов коммуникаций

• Виды программ лояльности и систем стимулирования сбыта. Прямые и косвенные методы

2. МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ способы привлечения клиентов: партизанская и вирусная реклама.

2.1. Повторные покупки

2.2. Рекомендации (пассивные, полуактивные, активные)

• Круги влияния, заинтересованности, доверия (родственники, друзья, коллеги)

• Как рекомендовать (научить клиента)

• Физические объекты действия (визитка, именной сертификат и письмо, бесплатный купон…)

2.3. Демонстрации идентичности.

• Имею как ВСЕ (идентификаторы группы)

• Я – особенный (уникальность компании)

3. ОЦЕНКА экономической ЭФФЕКТИВНОСТИ программ лояльности

3.1. Затраты на создание и поддержание систем лояльности.

3.2. Расчет предельно допустимого уровня скидок.

2. Инструменты УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1. Управления по целям (МВО ).

1.1. Цели.

1.2. Эффективность и результативность.

2. Контроль сбытового персонала:

2.1. Стандарты и регламенты. Книга сценариев коммуникации.

2.2. Система контроля (чек – лист, супервайзеры, «таинственный покупатель»).

2.3. Система мотивации и контроля.

3. Трехуровневая система мотивации персонала:

3.3. Группы мотиваторов. Заблуждения о мотивирующем значении денег, команды … . Навыки оперативной мотивации персонала:

• Навык поставить задачу подчиненному. «Обезьяны».

• Похвала, выговор, уточнение задания.

3.4. Система материального стимулирования: сколько платить и как, чтобы план выполнялся.

3.5. Технология селекции (формирования элитных групп): зачем, когда и как увольнять сотрудников.

Технологии обучения:

Структура занятий и учебные материалы, разработаны на принципах обучения взрослых:

• использование опыта участников, интерактивный разбор ситуаций и теоретического материала;

• объем подачи информации с учетом особенности восприятия и усвоения новых данных;

• спиральный принцип формирования сложно — ситуативного поведения; • деловые игры для освоения и закрепления навыков в индивидуальном опыте участников.

Условия проведения тренинга:

1. Продолжительность тренинга 16 часов (теория – 3 часа, практика – 13 часов). График работы на тренинге:

• начало работы в 10.00 / окончание в 19.00

• две кофейные паузы / обед с 13.15 до 14.00.

2. По итогам прохождения тренинга участнику выдается сертификат.

3. Стоимость участия в тренинге 9 300 руб. / чел. (с учетом НДС):

3.1. Для компаний, чьи сотрудники проходили не менее 2-ух тренингов компании «ТВОЙ тренинг», стоимость данной программы 7 900 руб.


Отрасль: продажа оконных конструкций

«Инструменты управления точкой продаж»

Тренинг для руководителей компаний и сбытовых подразделений рынка оконного профиля.

ЦЕЛЬ

– сформировать у участников представления и умения о современных инструментах управления продажами и сбытовым персоналом.

  • ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ ЗНАТЬ: как оценить и улучшить рыночное позиционирование компании и повысить эффективность системы продаж, включая сбытовой персонал.
  • УМЕТЬ: спланировать и скоординировать деятельность компании (подразделения), поставить задачу сотруднику и мотивировать его на достижение результата, повысить эффективность и стабильность системы продаж.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, осваиваемые участниками на тренинге

1. Инструменты маркетинга и продаж

1.1. «Воронка продаж» – анализ и планирование инструментов коммуникации с потребителем:

1.1.1. Снижение издержек и обоснование бюджетов на маркетинг, обучение персонала.

1.1.2. Оценка эффективности рекламы (печатная, наружная, ТВ- и радио- реклама):

  • четыре инструмента планирования маркетинговых мероприятий;
  • эффективность рекламных образов. Ценности потребителя.

1.1.3. Малобюджетные способы рекламы.

1.2. Политика ценообразования:

1.2.1. Цели и способы предоставления скидок.

1.2.2. Ценовые «войны».

1.3. План продаж

1.3.1. Емкость рынка. Конкуренция. Доли рынка.

1.3.2. План продаж. Показатели. Сезонные коэффициенты.

  • выручка, прибыль, отдача на капитал;
  • управление ассортиментом;
  • дебиторская задолженность.

2. Инструменты управления персоналом

2.1. Управления по целям (МВО ).

2.1.1. Цели.

2.1.2. Эффективность и результативность.

2.2. Контроль сбытового персонала:

2.2.1. Стандарты и регламенты. Книга сценариев коммуникации.

2.2.2. Система контроля (чек – лист, супервайзеры, таинственный покупатель).

2.2.3. Система мотивации и система контроля.

2.3. Трехуровневая система мотивации персонала:

2.3.1. Группы мотиваторов. Заблуждения о мотивирующем значении денег, команды … . Навыки оперативной мотивации персонала:

  • Навык поставить задачу подчиненному. «Обезьяны».
  • Похвала, выговор, уточнение задания.

2.3.2. Система материального стимулирования: сколько платить и как, чтобы план выполнялся.

2.3.3. Технология селекции (формирования элитных групп): зачем, когда и как увольнять сотрудников.

Технологии обучения:

Структура занятий и учебные материалы, разработаны на принципах обучения взрослых:

  • использование опыта участников, интерактивный разбор ситуаций и теоретического материала;
  • объем подачи информации с учетом особенности восприятия и усвоения новых данных;
  • спиральный принцип формирования сложно — ситуативного поведения;
  • деловые игры для освоения и закрепления навыков в индивидуальном опыте участников.

Условия проведения тренинга:

1. Продолжительность тренинга 16 часов (теория – 3 часа, практика – 13 часов). График работы на тренинге:

  • начало работы в 10.00 / окончание в 19.00
  • две кофейные паузы / обед с 13.15 до 14.00.

2. По итогам прохождения тренинга участнику выдается сертификат.

3. Стоимость участия в тренинге 8 400 руб. / чел. (с учетом НДС).