06 ноября 2009 г. ГУСО «Самарский Региональный Ресурсный Центр» совместно с Консалтинговой компанией «SIMS-group»успешно провели круглый стол для собственников и руководителей компаний – операторов рынка оконных конструкций из четырех городов РФ:

ПРОДАЖИ в зимний период

В первой части мероприятия прошло обсуждение сложившейся ситуации на региональном рынке. Информация, представленная организаторами: согласно кривой сезонности зимой ожидается падение продаж на 35 … 40% по сравнению со среднегодовым объемом, при этом 89% опрошенных руководителей «оконных» компаний заявили: «даже во время сезона, прирост клиентов сократился на 28 %, по сравнению с прошлым годом». Участники обсудили печальный прогноз — «ЗИМУ ПЕРЕЖИВУТ НЕ ВСЕ».

Именно поэтому, падение ПРОДАЖ означает необходимость усиленной работы с клиентами. Условие повышения эффективности привлечения клиентов – замена привычных маркетинговых инструментов на «зимний арсенал». В ходе совместного «мозгового штурма» участники выделили несколько направлений:

1. Внедрение программ лояльности, CRM-систем, изменение подхода к рекламе … формирование спроса в 1 квартале и агрессивная подготовка территории к сезону 2010.

2. Изменение системы стимулирования труда: введение плана продаж по ассортименту (дополнительных товаров, «товаров-мечта», массового спроса), бонусы за стабильность качества обслуживания (стандарты коммуникации и продаж).

3. Повышение компетентности сбытового персонала: вложение в обучение, отсев слабых сотрудников.

Подробнее…