При подготовке тренинговых программ мы проводим различные исследования:

Отчет по исследованию «HR потенциал компании»

Во 2 … 3 квартале 2010г. консалтинговой компанией «SIMS-group» было проведено собственное исследование «HR потенциал» — как предприятия Самарского рынка изменили свою кадровую стратегию с целью формирования команды, которая обеспечит «посткризисный» рост:

  • Достаточно ли уровня ключевых навыков персонала для достижения стратегических целей компании в новый период?
  • На что более ориентирована компания: принимать «готовых» специалистов, удерживать опытных или обучать и развивать новые компетенции у работающих сотрудников?
  • Какое место в новой стратегии управления персоналом отводится системе обучения?
  • Как осуществляется организационная поддержка обучения и как оцениваются его результаты?

«Оценка навыков коммуникаций специалистов по замеру «оконных компаний».

Сколько ДЕНЕГ и УСИЛИЙ Вы вкладываете, чтобы клиент обратился в Вашу компанию? Реклама, телефонный центр, оформление точки продаж, обучение и зарплата менеджеров по продажам … А что делает для ПРОДАЖИ ваш специалист по замеру?

В феврале 2010 г. прошло очередное исследование — методом «таинственного покупателя» была проведена оценка навыков коммуникации Замерщиков. Мы решили опубликовать результаты этого исследования для всех участников рынка.

Из общей базы 164 игрока рынка оконных конструкций были выбраны 20 участников, наиболее активных по рекламе в зимнем сезоне 2010 г.

«Оценка стандартов коммуникации администраторов частных стоматологических клиник».

«Встречают по одежке …» Телефонный звонок – первый барьер, который преодолевает пациент на пути в клинику. Клиент мог узнать Ваш телефон из рекламы, мог получить прекрасные отзывы о докторе от друзей … но свое ЛИЧНОЕ знакомство он начнет с приветствия администратора.

В декабре 2009 г. Консалтинговой компанией «SIMS-group» проведено очередное исследование: телефонный звонок «таинственного покупателя» для оценки стандартов коммуникации администраторов частных стоматологических клиник.

В этот раз, мы решили опубликовать результаты исследования для всех участников рынка. Это позволит каждому заинтересованному руководителю, собственнику:

• объективно сравнить с отраслью стандарты коммуникации своего сотрудника / клиники;

• позвонить лидерам рейтинга и услышать ответы лучших администраторов;

• обратить внимание на общие «негативные» тренды и изменить ситуацию в своей клинике, выделится на фоне конкурентов, привлечь и удержать пациентов.

«Профиль компетенций специалиста по продажам».

На основе маркетинговых исследований, проводимых более 8 лет, и практики обучения свыше 300 сотрудников оконных компаний, специалистами Консалтинговой компанией «SIMS-group» был разработан уникальный продукт для рынка металлопластиковых оконных конструкций – «Профиль компетенций специалиста по продажам».

В результате статистического отбора навыков успешных продавцов на рынках b2c в него включены компетенции наиболее критичные для достижения исключительных результатов. Всего выделяется 6 групп компетенций (кластеров), 17 компетенций.

Каждая компетенция описывается по четырем качественным уровням поведения. «Уровень 1» — базовый уровень исполнения, «Уровень 4» — исключительная степень владения. «Уровень 3» определяется как целевой уровень развития сотрудника.