В рамках реализации миссии стоматологического Центра была разработана стратегия на 2013 г. Документ включает в себя 4 основных раздела (модель BSC):


61. Финансы (finance)
• показатели финансовой эффективности,
• учетная политика и взаимодействие с госорганами
2. Клиенты (marketing)
• привлечение и удержание (сервис) пациентов,
• построение бренда,
• CRM-технологии
3. Бизнес-процессы (process)
• управление рисками,
• медицинское оборудование и технологии,
• регламенты и стандарты лечения,
• технологии информационного обеспечения деятельности
4. Персонал (HRМ)
• подбор и адаптация,
• система оплаты и нематериального стимулирования,
• обучение и развитие.
Главной особенностью медицинского бизнеса является зависимость от персонала. Во-первых, в основной массе пациент обращается к конкретному врачу, а не в мед. учреждение. Во-вторых, чтобы подготовить полноценного доктора необходимо 7 лет базового обучения и еще столько же непрерывной практики, усиленной изучением новых технологий лечения. Поэтому особое внимание при разработке стратегии уделили разделу «Управление персоналом».