Занятия  в рамках курса «PR в интегрированных маркетинговых коммуникациях» всегда начинаю с целеполагания. Ведь это краеугольный камень любого процесса. Но именно определение цели становится препятствием для многих специалистов. И не важно, в какой сфере они трудятся. В PR, HR или в продажах. Даже  высокий уровень в иерархии не вырабатывает иммунитет от этой проблемы. И руководители высшего уровня, и собственники зачастую не могут сформулировать целевое состояние своей деятельности и экономическую отдачу от неё.

Даже затраты на маркетинг тяжело оправдать в глазах руководства. Прежде всего, как прирост ДС на расчетном счете компании. А тут еще более экзотичный «неведомый зверь» — PR. Затратный. Не дающий быстрого результата. Да и тот результат невесомой дымкой уплывает от фокуса рационального сознания. Как убедить в своей целесообразности в штате компании и получить бюджет?

С креативом у участников курса всё в порядке. Генерация идей поставлена на поток. Но зачастую это «правильные шаги в неправильном направлении». Поэтому, вначале определяем цель, аудиторию PR-кампании и ROI. А потом уже все остальное.

Благодарю за приглашение организаторов обучения – Центр Корпоративного Развития СГЭУ и лично Яшину Елену Закировну. #СГЭУ #центркорпоративногоразвития #ЦКРСГЭУ