Авто с пробегом

Вот уже 10 лет подряд с моим партнером Дмитрием Борисовым обсуждаем надо ли уходить на рынок массовых продуктов? Соблазн велик – разработал единожды решение и тиражируй его. И каждый раз понимали, что это не наш путь.

Во-первых, просто скучно из раза в раз делать одно и тоже. Как в примере в книге Ицхака К. Адизеса «Управление жизненным циклом корпорации» — главный бухгалтер с опытом работы не 20 лет, а 20 раз по одному году. А нетривиальная задача будоражит кровь и заставляет вырабатываться ацетилхолин. Как профилактика потенциальных возрастных когнитивных проблем J.

Во-вторых, нам нравиться предоставлять нашим партнерам продукты исключительного качества. Которые им помогут обойти конкурентов, вырваться вперед. А массовые решения – это игра в догонялки. В лучшем случае – выравнивание под общий стандарт. А при обычном раскладе – бесполезная трата ресурсов. На современном сленге — «шляпа».

Пару месяцев назад прилетела очередная экзотическая задача – необходимо было усилить технологии выкупа «автомобилей с пробегом» (изящный эвфемизм, не правда ли). Внедрить особую ЦЕРЕМОНИЮ. Которая даст человеку внутреннее объяснение, почему он пошел на условия выкупа или постановки на комиссию. В качестве ориентира нам дали образ американской компании. Но как всегда, дьявол кроется в мелочах. Вот можно ли сотрудников научить показывать фокусы и смешно шутить? Американский менталитет предполагает легкое общение, но с уважением. А наши  люди выглядят либо как проглотившие кол. Либо, наоборот, звучит панибратское «ты» с похлопыванием по плечу. В ход пошли уроки от Павла Воли, работа иллюзионистов с последующим саморазоблачением и пр.

Если интересно – обращайтесь, обязательно расскажем

Да, текст носит информационный характер не является публичной офертой. Использованы образы из открытых источников

#uTraining #ТвойТренинг #лучшие_практики #лучшие_практики