Новинки

Компетенции лидеров цифровой эпохи

Тренинг 2019 г., направленный на поиск новых возможностей для успеха: открытость новому, широкие социальные коммуникации, культивирование инноваций, толерантность к неопределенности.

Управление изменениями: эмоциональный интеллект, вовлекать и вдохновлять на «лучшее, на что способны сотрудники», формулировать образ будущего и реалистичные стратегии достижения.

Опережающее внедрение: адаптивность, ориентация на результат, «challenge-мотивация», работа в неструктурированной среде (недостаток информации, неформализованные взаимодействия).

Управление автоматизацией бизнес-процессов

Рутинные и алгоритмические профессии – наиболее привлекательные области для внедрения технологий «4-й промышленной» революции. Современный менеджер должен знать возможности технологий роботизация – замещения человеческого труда:

  • SMART-процессы, интегрирующие работу технологических систем и людей.
  • распознавание текстовых и графических данных.
  • машинное обучение.
  • вербальные коммуникации людей и технологических систем.
  • виртуальные сотрудники («боты») для поддержки потребителей и персонала.

Технологии перепроектирования

«Дизайн мышление» для проектирования человеко-центричных процессов – согласования ценностей и этики с критериями оптимальности.

  • комплексный ре-дизайн процесса (на смену локальным улучшениям).
  • ассессмент ролей (типология и иерархия организации и/или функции) как потенциал для автоматизации.
  • «минимальный прототип» для тестирования и быстрого получения новой информации о функционировании систем (спринт) – эволюционные технологии управления проектом.

Эмоциональный интеллект

Разработан в 2018 г. как ответ на запрос по особенностям работы с поколениями «Y» и «Z», имеющих явные различия в ментальных и ценностных установках по сравнению с большинством своих руководителей

Развивает коммуникативные навыки в условиях высокого темпа изменений, многозадачности, смены форматов взаимодействия (процессная/проектная деятельность). Позволяет поддерживать высокую мотивацию и концентрацию на достижение результатов. Устраняет возможные обиды и напряженность в отношениях

Самые востребованные

Построение отношений и влияние

Первый тренинг базовых навыков и второй по популярности для среднего и линейного руководства. Развивает навыки влияния на персонал с учетом мотивационного и ценностного профилей. Включает навыки управления конфликтом

Управление командой

Устраняет типичный разрыв, когда группа профессионалов не может договориться, обращаясь к руководству за арбитражем. При этом темп теряется, а директору приходится переходить на «ручное управление». Тренинг помогает команде выработать общее направление, облегчить взаимодействие и наращивать свой потенциал

Системное мышление

Третий тренинг базовых навыков. Формирует навык структурирования информации и выработки различных сценариев реализации целей с применением многофакторного анализа возможностей и рисков.

Управление конфликтом и стрессом

Тренинг позволяет расширить арсенал поведения в условиях делового конфликта, устранять манипуляции и направлять разговор в конструктивное русло. Изученные инструменты повысят отдачу от подчиненных, улучшат взаимодействие с одноранговыми коллегами, помогут выстроить отношения с «непростыми» руководством.

Управление изменениями

Лишь 30% перемен достигают результата. Процесс изменений должен включать планирование, достижение консенсуса среди агентов изменений и лидерство при реализации. Программа реализуется в трех вариантах: «Пять этапов изменений», «Формирование команды изменений» или «Управление стрессом»

Управленческая ответственность и культура результата

Самый популярный ценностный тренинг трех лет. Помогает создавать уникальные управленческие команды и преодолеть разобщенность сильных специалистов – «команда-звезда» вместо «команды звезд»

Управление исполнением

Второй тренинг базовых навыков. Наиболее востребованный «навыковый» тренинг последних пяти лет. Программа охватывает 80% ежедневных управленческих задач. Большой упор делается на отработку инструментов планирования, ситуационного руководства, контроля и мотивацию персонала. Проводится в формате 1-, 2- или 3 дней.

Управление проектами

Проект отличается от «рутины» новизной задачи и ограниченностью сроков. Участники получают навыки для достижения цели: «вовремя» и «в рамках бюджета». На тренинге рассматриваются различные виды проектов: от «каскадного» подхода («waterfall») до гибких методов («scrum»)

Специальные программы

Ассертивное поведение

Уникальный тренинг второго уровня, направленный на изменение ценностных установок. Учит использовать инструменты влияния в переговорах с высшим руководством, статусными партнерами и недовольным персоналом. Позволяет отстаивать позицию без агрессии и противодействовать давлению и манипуляциям в условиях конфликта.

Стратегическое путешествие

Направлен на развитие нескольких навыков (стратегическое и системное мышление, управление стрессом, риск-менеджмент и пр.) в формате похода.

Развивает деловые компетенции и великолепно подходит с целью командообразования в противовес «веревочным тренингам» и «пейнтбольному досугу». Существуют «летние» и «зимние» сценарии.

Организация работ

Охватывает основные компетенции для эффективного управления сотрудником на протяжении его жизненного цикла: проектирование должности, собеседование, адаптация, загрузка, карьерный рост и увольнение. Является расширением тренинга «Управление исполнением».

Управление корпоративной культурой

Одни команды действуют эффективно, другие – плохо. Причины такого расхождения непросто понять. Почему одаренные и яркие личности, при объединении в команду становятся очень «бледными», а менее талантливые индивидуумы, собранные в вместе, работают успешно? «Корпоративная культура ест вашу стратегию на завтрак» сказал Питер Друкер. Одной из задач руководителя является либо согласование новых требований с принятой корпоративной культурой. Либо организовать пропаганду новой культуры для «старых» сотрудников

Стратегии управления инновациями и риском

Актуален для компаний с масштабной деятельностью (территории, оборот, персонал) и большим количеством объектов внимания (продукты, подразделения, система управления). Участники приобретают навык многофакторного анализа с учетом интересов различных групп в условиях высокой неопределенности и темпов перемен. А также учатся принимать решения при отсутствии подобного опыта и необходимости использования потенциала группы