Стратегия 2019

15 июля 2019 г. закончили 4-месячный проект по разработке стратегических целей на сезон 2019…2020, показателей эффективности ТОП-команды и проведению планерок в формате scrum. А началось всё с оценки работы за предыдущий период и простого вопроса: «Какую дополнительную ценность (EVA) Вы привнесли в компанию за последний год?».

Параллельно провели переговоры с поставщиком ERP-системы (что-то затянули с внедрением, да и бюджет неадекватно вырос). Немного подняли продажи в регионе с отрицательным балансом (семь лет многовато для выхода на точку безубыточности). Разработали с маркетингом программу территориальной экспансии (не все потенциальные сегменты задействованы, и надо все-таки интегрировать все действия в один пакет).

Искреннюю радость доставила работа ТОП-команды над кросс-показателями. Каждый принимал участие в формулировке целей подразделений и был готов отвечать перед смежниками (ввели оценку удовлетворенности работой, от которой зависел размер бонуса).

Еженедельный отчет сократился с часа до 15 минут на подразделение.

Без пафоса – функциональные директора почувствовали настоящей командой (спасибо Такмену). Людьми с едиными целями и средством достижения.