В июне 2009 компания «ТВОЙ тренинг» провела два открытых тренинга для рынка оконных конструкций:
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок»
По признанию участников рынка, в этом сезоне, несмотря на рекламу, количество обращений снижается. Поэтому очень важно удержать каждого клиента, начиная с первого контакта – телефонного звонка. 05-06 июня прошел первый открытый тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок». 23 июня состоялась аттестация уровня практических навыков.
В ходе тренинга участники изучили алгоритм действий и освоили систему речевых шаблонов («скрипт»), которые помогают развить интерес клиента, записать его на замер и завершить продажу в офисе. Участники разработали стандартизированные тексты ответов на часто задаваемые и «каверзные» вопросы: «Сколько стоит окно?», «Я слышала, что ваши окна промерзают», «У вас «Кемерлинг» есть?»…
Как отметил один из участников, методическая особенность – тренер дает технологию, «ингредиенты: крупу, воду, соль, котел. А «кашу» варят сами участники», исходя из своего понимания, что приведет клиента к продаже. Тогда скрипты воспринимаются как свои, они легко усваиваются и применяются в работе.
На аттестации участники отработали общение с «трудным» клиентом, который использовал все основные типы возражений и манипуляций. Оценка навыков проходила по чек-листу, разработанному Консалтинговой компанией «SIMS-group» на основе модели компетенций специалиста по продажам. До начала тренинга средний балл участника составлял 4 ед., после обучения вырос до 22 ед. (более чем в 5 раз!). По результатам аттестации были вручены сертификаты.
Участники поделились своим позитивным опытом применения навыков в течение двух недель после тренинга:
«…снимаются все возражения, запись на замер – 100 %, заключенные договоры – 80 %…»,
«… тренинг повышает самооценку, появляется азарт, повышается работоспособность. У меня теперь есть аргументы, которые хочется применить на клиенте…»,
«…технология универсальна, я ее применяю и при личных продажах. Жаль, что начала обучение с середины, а не с БАЗОВОГО уровня …»
Тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок» оказался настолько востребованным операторами рынка, что в этом же месяце (26-27 июня) был проведен второй открытый тренинг.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К УСПЕХУ!
Что для Вас было ВАЖНЫМ и/или ПОЛЕЗНЫМ?
Участники тренинга 26-27 июня отметили высокую практичность материала и уровень тренера:
«…важно, что я узнала про четыре ценности. А скрипты станут моей настольной книгой…»
Елена Стаценко, менеджер по продажам ООО «Макс Групп», г. Оренбург |
«…прежде что-либо взять у клиента, надо дать: комплимент, приветствие, свою доброжелательность. Буду более уверенно чувствовать себя – теперь я знаю, как убедить клиента, который сомневается…»
Лилия Литвинова, менеджер по продажам ООО «Терем», г. Самара |
«…раньше никогда не использовал комплимент, не интересовался, как зовут клиента, не знал, как взять имя. Теперь я все это умею. Это целая система, которая позволяет удержать клиента. Это как тропинка – как бы она не петляла, все равно мы придем к продаже».
Евгений Мухамедзянов, ООО «Макс Групп», г. Оренбург |
«…Важно, что тренинг мне понравился, я изменил свой взгляд на входящий звонок. Записал много фраз и идей. Теперь внедрю скрипты в работу своего отдела».
Антон Рубенчик, начальник отдела продаж ООО «Окна СОК», г. Самара |
«…Нельзя оставлять шанс клиенту. Если он нам позвонил, у него два пути: записаться на замер или прийти к нам в офис. Это как лист Мёбиуса: куда бы клиент не шел, все равно он придет к нашей цели…»
Алексей Королев, инженер ООО «Макс Групп», г. Оренбург |