Апрель 2010 – оттепель в продажах на российском рынке пластиковых окон. Одной из важных и приоритетных задач компании перед «сезоном» — развитие и повышение квалификации как своих сотрудников, так и сотрудников компаний – дилеров. Поскольку именно сотрудники являются основной ценностью и движущей силой любой перспективной организации.

1

02-03 апреля 2010 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» провела открытый тренинг:  «Телефонные продажи: входящий звонок». За два дня работы на тренинге участники

УЗНАЛИ:

  • цели и структуру входящего звонка;
  • особенности коммуникации по телефону и значение «скриптов»;
  • мотивацию клиентов по 4 группам ценностей.

НАУЧИЛИСЬ:

  • вызывать доверие клиента;
  • слышать и понимать возражения клиента;
  • обосновать необходимость заказа замера / прихода клиента в офис;
  • использовать свойства голоса для убеждения клиента.