Апрель 2010 – оттепель в продажах на российском рынке пластиковых окон. Одной из важных и приоритетных задач компании перед «сезоном» — развитие и повышение квалификации как своих сотрудников, так и сотрудников компаний – дилеров. Поскольку именно сотрудники являются основной ценностью и движущей силой любой перспективной организации.
02-03 апреля 2010 г. для рынка оконных конструкций компания «ТВОЙ тренинг» провела открытый тренинг: «Телефонные продажи: входящий звонок». За два дня работы на тренинге участники
УЗНАЛИ:
- цели и структуру входящего звонка;
- особенности коммуникации по телефону и значение «скриптов»;
- мотивацию клиентов по 4 группам ценностей.
НАУЧИЛИСЬ:
- вызывать доверие клиента;
- слышать и понимать возражения клиента;
- обосновать необходимость заказа замера / прихода клиента в офис;
- использовать свойства голоса для убеждения клиента.