06 мая 2012 г.

Партнер компании «SIMS-group» Андрей Кичатов провел мастер-класс. Мероприятие прошло в рамках программы переподготовки по направлению «Связи с общественностью», организованной Центром Корпоративного Развития Самарского Государственного Экономического Университета.

Мастер-класс был ориентирован исключительно на практику. Участники разобрали четыре бизнес-кейса по трем основным ролям PR в деятельности коммерческой организации:

  1. Влияние на ПОКУПКУ через повышение доверия к коммерческому сообщению.
  2. Влияние на ОБЩЕСТВО.
  3. Повышение СПОСОБНОСТИ К ВЫЖИВАНИЮ компании.

Помимо стандартного набора PR-инструментария, учащиеся изучили несколько способов психологического влияния на общественное мнение.

В ходе общения ведущий активно делился решениями из собственной практики. Особый интерес вызвал опыт построения отдела «Корпоративного PR» с нуля. С учетом, что практически все участники не имеют опыт применения PR-технологий в бизнесе, мастер-класс позволил учащимся по-другому взглянуть на свою деятельность.