Масштаб бизнеса и глубина проводимых командой Грефа улучшений, определяет тот факт, что «Сбербанк» на сегодня является главным поставщиком новостей, посвященных корпоративным изменениям в России. При этом, несмотря на 4 года опыта внедрения перемен, главной проблемой остается АДАПТАЦИЯ персонала к быстрой смене требований рынка и способность ДОВЕДЕНИЯ новых бизнес-технологий до логического ЗАВЕРШЕНИЯ. 3Но многочисленные жалобы руководителей на неспособность сотрудников реализовать поставленные перед ними цели, часто связаны с качеством управленческих навыков самих руководителей.
В рамках реализации программы повышения эффективности, 12…13 января 2013 г. было проведено обучение руководителей подразделения андеррайтинга «Сбербанка России». Темой тренинга стало «Управление исполнением». Особое внимание Андрей Кичатов (тренер компании «Твой тренинг») уделил устранению основных разрывов в управлении – неспособности донести до персонала:
1. Что делать: формулировка целей, как желаемое КОНЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ деятельности.
2. Как делать:
• постановка задач, как ПРОГРАММЫ конкретных ДЕЙСТВИЙ
• контроль деятельности с применением техник конструктивной обратной связи, а не в типичном агрессивно-попустительском стиле
3. Зачем делать: инструменты оперативной мотивации сотрудника с учетом его ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК, без идеализации монетарной мотивации.