«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»
ЦЕЛЬ
- сформировать у участников знания о структуре и особенностях каждого этапа процесса изменений;
- освоить базовые навыки каждого этапа.
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, осваиваемые участниками на тренинге
1. Сопротивление изменениям
1.1. Отношение к переменам.
1.2. Четыре уровня сопротивления (поведение, навыки, цели, ценности).
2. Процессы адаптации
2.1. Цикл адаптации.
2.2. Пять фаз процесса перемен
3. Стресс
3.1. Стресс. Оптимальный уровень стресса.
3.2. Время – стрессор. Тайм – менеджмент.
4. Подготовка перемен
4.1. Необходимость.
4.2. Готовность к переменам.
4.3. Способность.
5. Каскадное вовлечение организации
5.1. Вовлеченность сотрудников:
- структура команды
- референтные группы
- внушаемая точка зрения
6. Научение
6.1. Когнитивный диссонанс.
6.2. Цикл и типы обучения по David A. Kolb.
7. Развитие сотрудника
7.1. Ситуативное лидерство.
7.2. 4 этапа развития сотрудника.
Технология обучения:
Структура занятий и учебные материалы, разработаны на принципах обучения взрослых:
- Интерактивный разбор ситуаций и теоретического материала.
- Объем подачи информации с учетом особенности восприятия и усвоения новых данных
- Спиральный принцип формирования сложно — ситуативного поведения.
- Деловые игры для освоения и закрепления навыков в индивидуальном опыте. Продолжительность тренинга 16 часов (теория – 4 часа, практика – 12 часов)