«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

ЦЕЛЬ

  • сформировать у участников знания о структуре и особенностях каждого этапа процесса изменений;
  • освоить базовые навыки каждого этапа.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, осваиваемые участниками на тренинге

1. Сопротивление изменениям

1.1. Отношение к переменам.

1.2. Четыре уровня сопротивления (поведение, навыки, цели, ценности).

2. Процессы адаптации

2.1. Цикл адаптации.

2.2. Пять фаз процесса перемен

3. Стресс

3.1. Стресс. Оптимальный уровень стресса.

3.2. Время – стрессор. Тайм – менеджмент.

4. Подготовка перемен

4.1. Необходимость.

4.2. Готовность к переменам.

4.3. Способность.

5. Каскадное вовлечение организации

5.1. Вовлеченность сотрудников:

  • структура команды
  • референтные группы
  • внушаемая точка зрения

6. Научение

6.1. Когнитивный диссонанс.

6.2. Цикл и типы обучения по David A. Kolb.

7. Развитие сотрудника

7.1. Ситуативное лидерство.

7.2. 4 этапа развития сотрудника.

Технология обучения:

Структура занятий и учебные материалы, разработаны на принципах обучения взрослых:

  • Интерактивный разбор ситуаций и теоретического материала.
  • Объем подачи информации с учетом особенности восприятия и усвоения новых данных
  • Спиральный принцип формирования сложно — ситуативного поведения.
  • Деловые игры для освоения и закрепления навыков в индивидуальном опыте. Продолжительность тренинга 16 часов (теория – 4 часа, практика – 12 часов)