16 мая 2009 г. завершилась программа обучения персонала, разработанная специалистами Консалтинговой компании «SIMS-group» и Концерна profine GmbH (торговая марка «Trocal») для региональных партнеров ведущего производителя пластиковых окон Поволжья компании «Romax». Программа включала в себя шесть тренинговых дней по темам: «ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: базовые навыки», «ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: работа с возражениями», «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок».
Отличительной особенностью проекта являлась:
• адаптация программы тренингов под потребности конкретной компании;
• значительно более высокая эффективность обучения, по сравнению с разовыми тренингами.
• большая ориентация на практическую отработку полученных знаний.
По результатам программы Консалтинговая компания «SIMS-group» разработала «Модель компетенций»
О партнёре