16 мая 2009 г. завершилась программа обучения персонала, разработанная специалистами Консалтинговой компании «SIMS-group» и Концерна profine GmbH (торговая марка «Trocal») для региональных партнеров ведущего производителя пластиковых окон Поволжья компании «Romax». Программа включала в себя шесть тренинговых дней по темам: «ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: базовые навыки», «ТРЕНИНГ ПРОДАЖ: работа с возражениями», «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок».

Отличительной особенностью проекта являлась:

• адаптация программы тренингов под потребности конкретной компании;

• значительно более высокая эффективность обучения, по сравнению с разовыми тренингами.

• большая ориентация на практическую отработку полученных знаний.

По результатам программы Консалтинговая компания «SIMS-group» разработала «Модель компетенций»

О партнёре 

Концерн profine GmbH – International Profile Group возник в 2003 году путем объединения профильных предприятий HT TROPLAST. Компания производит пластиковые профили для окон и дверей, системы визуальной защиты, а также плиты из ПВХ под брендами KBE, KÖMMERLING и TROCAL. International Profile Group является ведущим предприятием отрасли и занимает 26% рынка в Европе. В 2008 г. оборот Компании составил € 893 млн. На предприятиях Profine GmbH работают 3 700 сотрудников. Марка профиля КВЕ появилась на российском рынке в 1995 г. В настоящее время на профиле КБЕ в России работает более 1 500 фирм.