Стартовала программа тренингов Центра Дентальной Имплантации «Сталант»:

Основное отличие тренингов для медперсонала Центра Дентальной Имплантации «Сталант» заключается:1.     Акцент на первых фазах:

121.1.        Доверие, доверие, доверие…

Пациент обычно слабо разбирается в показателях качества лечения (часто даже профессионалы не могут определить качество работы по внешнему виду), выбирая стоматолога по принципу «нравится – не нравится». И основным критерием принятия решения является КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ врача и удобство эксплуатации уже ГОТОВОГО продукта. Т.о. главным становится  создания фактора доверия пациента к врачу

Помимо прямого принятия решения о входе в лечение, доверие клиента к врачу и медучреждению является важнейшим признаком успешности всей работы и закономерно приводит к появлению феномена добровольной дистрибуции со стороны пациента (рекомендации).

1.2.        Контроль ситуации

На фоне слабого понимания содержания врачебных процедур и различий между качественным и посредственным лечением, требования к контролю ситуации часто носят гипертрофированный характер. Основной задачей врача является снижение уровня тревожности пациента через создание образа эксперта – «доверься специалисту»

1.3.        Изменение представлений пациента

Несмотря на то, что пациенты в И-нете изучают десятки  статей по теме, они становятся лишь «информированными дилетантами». Что ухудшает ситуацию в сторону закрепления заблуждений относительно показателей успешности лечения, его продолжительности, стоимости… И доктору становится на порядок сложнее переубедить пациента.

Вторая трудность – после решения проблемы пациент продолжает попустительски относиться к здоровью и тем более не готов менять прежний стиль жизни (все же разрешилось…).

Все это определяет повышенные требования к коммуникативным навыкам врача.

2.    Парадоксы отказа от помощи и диффузия ответственности

Особенностью пациентов Центра «Сталант» является принадлежность к сегменту «midlle+»  и «hight».  Т.е. клиенты – успешные люди, привыкшие самостоятельно принимать решения  и нести ответственность за сою жизнь. И парадоксом является факт, что такие люди предложение помощи воспринимают как атаку на собственное «Я».

С другой стороны, любой человек нуждается в проявлении заботы и получении знаков внимания. И пациент готов переложить ответственность за свое здоровье на доктора

В этой ситуации с одной стороны важно сохранить ориентацию на клиента  и  дать понять, что сохранение здоровья является зоной ответственности самого человека.

Все эти особенности сформировали уникальную программу, включающую в себя четыре тренинговых модуля (1 день каждый):

  1. Создание доверия
  2. Сбор информации о ситуации
  3. Предложение вариантов лечения
  4. Получение рекомендаций