29 апреля 2012 г. состоялся очередной тренинг для Центра Дентальной Имплантации «Сталант». В этот раз темой занятия стали «РЕКОМЕНДАЦИИ  в медицине».

У частной клиники есть три основных способа генерирования потока пациентов:

  1. Повторный прием / возврат в лечение
  2. Первичный прием

2.1. Поток, полученный в результате рекламной активности

2.2. Поток от рекомендаций 6При этом, все исследования утверждают, что реклама. А 70…80 % первичных пациентов обращаются в частные клиники по рекомендации знакомых. Т.о. пациент становится главным носителем «рекламного вируса», который он может передать дальше по цепочке своей семьи, друзей, коллег… А может и не передать L. Проблема заключается в том, что даже удовлетворенный пациент в лучшем случае является «пассивным» сбытовым агентом – т.е. даст рекомендацию, только если его попросят об этом.

Перед врачом остро стоят вопросы:

  1. А почему собственно пациент должен помочь продавать ВАШУ клинику?
  2. Как продать вашу клинику потенциальному клиенту с несформированным спросом и/или наличием альтернативного решения (привычка лечиться у другого врача).

Ответы на вопросы, как перевести пациента из «пассивного» рекомендателя в категорию «полу-активного» и «активного» сбытового агента и как научить пациента продавать вашу клинику своим друзьям/знакомым участники получили в процессе проведения тренинга.