Тренеры Консалтинговой компании «SIMS-group» Андрей Кичатов и Дмитрий Борисов провели тренинг «Эффективная коммуникация «Врач-Пациент»» для сотрудников стоматологической клиники. Отличием данного тренинга является специфичность восприятия пациентом клиники/доктора, т.к. природа медицинских услуг характеризуется низким экспертным уровнем пользователя при высокой значимости продукта, что и формирует особенности конкурентной среды и принятия решения о выборе лечащего врача/клиники потенциальным клиентом:

  • Низкий уровень первичного доверия пациента.
  • Оценка продукта / специалиста / медицинского учреждения по субъективным параметрам мало связанным с процессами лечения («по одежке», по отношению, по оценкам лидеров мнений, т.е. на основе «бытового опыта»).
  • Высокий уровень лояльности клиента к специалисту / клинике в случае первого позитивного опыта,

на фоне нежелания большинства медицинского персонала:

  • Осуществлять равноправную двухстороннюю коммуникацию.
  • Вести переговоры о цене.
  • Работать с возражениями.