Тренеры Консалтинговой компании «SIMS-group» Андрей Кичатов и Дмитрий Борисов провели тренинг «Эффективная коммуникация «Врач-Пациент»» для сотрудников стоматологической клиники. Отличием данного тренинга является специфичность восприятия пациентом клиники/доктора, т.к. природа медицинских услуг характеризуется низким экспертным уровнем пользователя при высокой значимости продукта, что и формирует особенности конкурентной среды и принятия решения о выборе лечащего врача/клиники потенциальным клиентом:
- Низкий уровень первичного доверия пациента.
- Оценка продукта / специалиста / медицинского учреждения по субъективным параметрам мало связанным с процессами лечения («по одежке», по отношению, по оценкам лидеров мнений, т.е. на основе «бытового опыта»).
- Высокий уровень лояльности клиента к специалисту / клинике в случае первого позитивного опыта,
на фоне нежелания большинства медицинского персонала:
- Осуществлять равноправную двухстороннюю коммуникацию.
- Вести переговоры о цене.
- Работать с возражениями.
|