«ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ: входящий звонок»

В офисе продаж раздается звонок: «Просто скажите — СКОЛЬКО СТОИТ ОКНО?»

Что должен ответить специалист по продажам?

Какой результат он должен получить? А за что он получает зарплату?

В большинстве случаев менеджеры по продажам считают, что их основная цель рассчитать окно или проконсультировать клиента о типе профиля. И теряют заказ …

Эксперты оконного рынка считают, что если взять имя клиента, записать его на замер и пригласить в офис, то шанс совершить продажу вырастает до 85 %.

ЦЕЛЬ

Сформировать у участников представления и навыки работы с входящими звонками. После тренинга участники будут ЗНАТЬ:

  • цели и структуру входящего звонка;
  • особенности коммуникации по телефону и значение «скриптов» ;
  • мотивацию клиентов по 4 группам ценностей.

УМЕТЬ:

  • вызывать доверие клиента;
  • слышать и понимать возражения клиента;
  • обосновать необходимость заказа замера / прихода клиента в офис;
  • использовать свойства голоса для убеждения клиента.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, осваиваемые участниками на тренинге

1. КОНТАКТ

1.1. Три причины звонка клиента:

  • недовольство;
  • подтверждение правильности выбора другой компании;
  • недостаток информации.

1.2. Структура приветствия клиента по телефону.

2. СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА
2.1. Три правила ответа:

  • конкретность;
  • развитие интереса;
  • пресечение манипуляций клиента: «Расскажите больше…».

2.2. Типичные вопросы клиентов:

  • цена;
  • наличие конкретного профиля / размера / …;
  • сроки;
  • негативный опыт («желтеют», «плачут» … ).

2.3. Предложение и обоснование решения по 4 группам ценностей:

  • визит в офис;
  • запись на замер;
  • имя и номер телефона

3. ВОЗРАЖЕНИЯ

3.1. Изоляция скрытых возражений

3.2. Методы аргументации и влияния:

  • расширение границ представлений клиента;
  • метод «Уступ»;
  • экспертная позиция.

3.3. Речевые шаблоны (скрипты) на типичные возражения:

  • «Дорого»;
  • «Я посоветуюсь с…» / «Я потом сам перезвоню…»;
  • «Я пока только собираю информацию»;
  • «У меня сейчас нет времени».

4. ЗАВЕРШЕНИЕ

4.1. Призыв к действию.

4.2. Прощание.

5. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ

5.1. Ясность мысли:

  • структура сообщения, длина предложения, скрипты;
  • компенсация недостатка визуальной информации, образы.

5.2. Ясность речи:

  • тренированность речевого аппарата, артикуляция, темп, паузы;
  • подтверждение понимания, техники активного слушания.

5.3. Демонстрация отношения

6. КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ

6.1. Технология «check-list».

6.2. 42 параметра входящего звонка.

Технологии обучения:

  • Структура занятий и учебные материалы, разработаны на принципах обучения взрослых:
  • использование опыта участников, интерактивный разбор ситуаций и теоретического материала;
  • объем подачи информации с учетом особенности восприятия и усвоения новых данных;
  • спиральный принцип формирования сложно — ситуативного поведения;
  • деловые игры для освоения и закрепления навыков в индивидуальном опыте участников.