Энергетика-2020

В рамках выставки «Энергетика-2020» (@energysamara) мы выступим на круглом столе «Инструменты социальной инженерии для маркетинга и PR».

Сегодня в массовом сознании прочно закрепились новые понятия «цифровизация», «поколения XYZ», «эмоциональный интеллект», «коллаборация» и пр. Эксперты с высоких  трибун заявляют о наступлении эпохи VUCA (нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность). Но, несмотря на все изменения, поведение людей всё так же подвергается управлению. Ведь когнитивные искажения и иррациональное мышление мешают нам принимать взвешенные, логически обоснованные решения. И это отличная новость для людей, владеющих техниками социального влияния. Разберем на бизнес-кейсах из практики:

  • Как перевести любую табуированную тему в «норму»? Даже повышение пенсионного возраста
  • Сколько необходимо активных, не толерантных людей, чтобы провести изменения в сознании? Вот хотя бы внедрить идею о раздельном сборе мусора?
  • Какие шесть способов социального влияния можно взять на вооружение в энергетику? Например, чтобы мотивировать своевременную оплату коммунальных услуг. 

Приходите, будет интересно
https://www.facebook.com/energysamara/
 #Управлениеизменениями #SoftSkills #СоциальноеВлияние